Меню
Вся недвижимость Ташкента
на одном сайте
Ташкент

FAQ

Для того, чтобы быстрее и как можно выгоднее продать собственную Недвижимость, для начала необходимо иметь этот самый эксклюзив, который просто создаст ажиотаж вокруг себя. И вот здесь просто необходимо правильно и грамотно написать объявление о продаже.

Domik.uz представляет Вашему вниманию готовую инструкцию для грамотного объявления.

Разбираем по пунктам!

Интерес у потенциального покупателя, читающего объявления, вызовут следующие данные:

Если эта Недвижимость, предназначена для жилья (квартира или частный дом), то необходимо указать материал из которого он состоит (кирпич, панель, монолит и т.д.);

  • Количество комнат в квартире или в доме;

  • Район;

  • Этажность дома (на каком из них находится квартира). Для многих — это принципиально важно, так как последнему обычно не отдается предпочтение;

  • Общая площадь Недвижимости. Если это частный дом, то тогда также указывается размер участка;

  • Указать какой санузел и количество санузлов;

  • Наличие балкона, лоджии (если это квартира), летняя кухня, бассейн, гараж и т.д. (если это частный дом);

  • Стартовая цена «это очень ВАЖНО! Именно стартовая! Не забывайте, что Восток-дело тонкое! Наша ментальность уже заточена на уровне ДНК к торгам с максимальной возможностью снижения цены. Указывая стартовую цену, Вы в итоге имеете все шансы получить именно ту, на которую рассчитывали изначально. «И волки сыты, и овцы целы!»;

  • Обязательно укажите, что Вы не являетесь посредником, что Вы – собственник Недвижимости. Это важный нюанс, так как многие потенциальные клиенты ищут именно прямые варианты, преследуя цель экономии личных средств, экономя на услугах риэлтора;

  • Если же Вы посредник, то обозначьте это;

  • Оставить номер контактного телефона и другую информацию о том, как или через кого с Вами можно будет связаться.

Ваше объявление не опубликуется нашей системой, если не будет указан номера телефона!

Domik.uz обращает Ваше внимание на следующее – Вы не сможете разместить объявление, если не будет указана полная информация о местонахождении Недвижимости (вплоть до номера дома).

Точный адрес объекта Недвижимости и Ваш номер телефона – это две из основных составляющих при подаче объявления!

Domik.uz –это интернет портал, который кардинально отличается от аналогичных проектов тем, что мы максимально улучшили зону комфорта поисковика. А именно, благодаря нашей навигационной системе, Вы, сможете точно посмотреть по карте расположение желаемого объекта.

Поэтому, если существуют какие-либо нюансы, то желательно их тоже сразу указать.

Чтобы именно Ваше объявление смогло выделиться среди аналогичных, необходимо добавить в него какую-то собственную «фишку», которая точно вызовет обратный интерес.

Как выделить свое объявление

Для того, чтобы быстрее продать Недвижимость, необходимо, чтобы размещенное объявление вызвало мгновенный интерес и отклик. Иначе есть риск, что оно просто затеряется в массе других. Поэтому в начале объявления НЕОБХОДИМО указать очень интересную информацию, используя красивые и цепляющие слова.

Настроение, которое чувствуется между строк

При чтении объявления о продаже Недвижимости очень часто потенциальный покупатель обращает внимание на настроение данного объявления и на те эмоции, которые непроизвольно оно будет вызывать в его подсознании. Это своего рода психологическая составляющая.

ЗАПОМНИТЕ - Если объявление «серенькое и безликое», то никакого внимания оно не привлечет. Так как же привлечь это самое внимание?

Ваше объявление должно быть разбавлено фразами, насыщенные усиливающими прилагательными:

  • Чистая и комфортная кухня;

  • Спальня с расслабляющей аурой;

  • Уютный двор, где весело будут играться Ваши дети, где Вы сами с удовольствием будете проводить время в кругу своих родных и любимых;

Использование красивых слов и выражений, которые ярче подчеркивают достоинства Вашей недвижимости – это один из краеугольных камней всего процесса. Необходимо помочь потенциальному клиенту проникнуться собственными ощущениями, вызвав в воображении желаемое, а следом и почувствовать себя полноправным хозяином.

Но не стоит перебарщивать с эпитетами. Объявление, в принципе, не должно содержать излишних сантиментов. Но такая надбавка-это магнетический бонус.

Размер, по сути, не должен превышать 500 знаков, но, если уж «душа понесется», то можно разгуляться на 2000 символов.

Самое важное в объявлении

Информацию, которая на Ваш взгляд является самой ценной, Domik.uz рекомендует выделить заглавными буквами. НО! Важно помнить и не нагромоздить текст большими буквами, а значит - таких выделений должно быть не более 50 знаков. Примеры фраз, которые нужно выделить:

  • УДОБНАЯ ПЛАНИРОВКА;

  • ВНУТРЕННИЙ ДВОР ПОД НАДЕЖНОЙ ОХРАНОЙ;

  • ВСЯ МЕБЕЛЬ И ТЕХНИКА СТАНОВИТСЯ ВАШЕЙ АБСОЛЮТНО; БЕСПЛАТНО

  • И тому подобное.

Описывая свою Недвижимость не обязательно выстраивать четкие и строгие предложения. Куда важнее подчеркнуть словами наличие изюминки, которая будет выделять Ваше предложение среди многих опубликованных объявлений.

ПОМНИТЕ! Длинные тексты могут до конца и не дочитать. Информации должно быть в меру. Как говорится, Краткость-сестра таланта!

Вся ПРАВДА в объявление

При составлении объявления, пишите только правду, с некоторыми умолчаниями. Это может быть, к примеру, информация о том, почему Вы приняли решение о продаже. Или вдруг там умер Ваш родственник, то уместнее будет опустить сей печальный эпизод из истории, а просто при личной встрече ненавязчиво, как бы за между делом обмолвиться, что там жила пожилая бабушка, которая последнее время находилась в больнице, где и скончалась.

Domik.uz рекомендует Вам любую причину озвучивать с минимальным количества грусти и негатива. Иногда о некоторых нюансах лучше промолчать. Куда лучше эмоционально и во всех красках говорить исключительно о достоинствах!

Помните! Выводы о Вашей «честности» будут сделаны задолго до личной встречи!

Сокращения в объявлениях

Лучше их не использовать ВООБЩЕ! Учитывайте тот факт, что большинство людей не разбирается в аббревиатурах, присущих сфере купле-продажи. Такое объявление, с набором непонятных и не подлежащих расшифровке знаков, просто пролистнут.

Domik.uz рекомендует Вам удерживать в мыслях следующую идею - Когда в тексте нет сокращений, то он автоматически становится живым, красочным и динамичным.

Насколько важна и необходима конкретика

Информация, содержащаяся в Вашем объявление должна быть конкретной, понятной и максимально развернутой. Все должно быть, как на ладони! Например, если Вы заявляете о хорошем ремонте, то внесите пояснения: новая система канализации, пластиковые окна, обои, межкомнатные двери, состояние кухни и т.д.).

Фотографий

Фотографии обязательны и являются одним из главных инструментов для успешной и быстрой продажи. Главное, чтобы эти фотографии преподносили Вашу Недвижимость с самой выгодной стороны. Но при этом ни в коем случае НЕЛЬЗЯ обманывать!

Выберите такой ракурс, откуда будет умопомрачительное зрелище.

Domik.uz в данном случае рекомендует Вам воспользоваться нашей услугой фото или видео съемки!

Преимущества работы с профессионалами команды Domik.uz

Для нас основной задачей является создание фото или видеоконтента, который тронет сердца и вызовет оживленный интерес у многих потенциальных покупателей или арендаторов.

Ни для кого не является новостью, что в современном обществе более 80% медиатрафика потребляется, как правило, пользователями смартфонов, которые просматривают информацию «на бегу». Исходя из этого факта, профессионалы Domik.uz подмечают, что длинное видео не будет просмотрено до конца, поэтому они создают сжатый, но наполненный всеми необходимыми элементами материал, который вызовет положительные эмоции.

Создание фото или видеоматериалов осуществляется на высококачественном современном оборудовании.

Что не нужно писать в объявлении

Категорически не рекомендуется обозначать Срочность. Такая информация негласно наведет на мысль о том, что цена может быть существенно снижена, ввиду отсутствия времени и наличия поспешности.

Чем закончить объявление

Закончить объявление следует именно такой фразой, после которой Вам захочется сразу же позвонить и договориться о просмотре. Такими фразами могут быть следующие:

  • Звоните прямо сейчас;

  • Вы же именно этого и хотели;

  • Это реальное и выгодное предложение;

  • и так далее.

Ну вообщем здесь необходимо включить все свое воображение и представить, что если Вы сами потенциальный покупатель, и Что Вас могло бы побудить к ответным действиям?

И не забудьте указать всю контактную информацию.

Продажа Недвижимости– это не всегда легко и быстро! И для того, чтобы сделка состоялась максимально успешно - необходимо правильно и грамотно составить и подать объявление!

А вот насколько она будет успешной, зависит исключительно от Ваших первоначальных целей, Вашего мышления и Вашего личного настроения.

Domik.uz желает Вам Удачи и напоминает, что мы всегда рядом с Вами и в любой момент готовы прийти к Вам на выручку! Ну или с добрым советом!

С уважением, команда интернет портала Domik.uz.

Настройки подписки